← Вернуться ко всем постам

Тяжёлая механизированная пехота: Легендарные стальные воины Великой войны

:Cross01:Official Art and Lore:Cross01:
ladies and gentlemen, new lore drop

++ ТЯЖЁЛАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ ПЕХОТА ++

Ни один верный нации символ военной мощи Великой войны не сравнится с Тяжёлой Механизированной Пехотой.

Основанная на гениальном и боговдохновённом трубе Мефодия, создавшего знаменитые Анкоритские Святилища, эта машина-броня практически неуязвима. Благодаря свойствам илихалковой стали сплава она легко выдерживает град пуль и выживает после прямых попаданий почти всего, кроме самого мощного вражеского оружия. Каждая броня-костюм представляет собой шедевр мастерства и механики, позволяющий носителю двигаться с поразительной скоростью и подвижностью, надёжно защищая от всего, кроме тяжелейшего вооружения.

В новых моделях дизельные моторы и гидравлические поршни добавляют мощности, но даже ход в «ходящем танке» требует силы и выносливости, далёких от возможностей обычного солдата. Бронекостюмы сложно модифицировать – изменить короткую тонну стальной машины после остывания сплава практически невозможно. Их прочность и твёрдость таковы, что большинство плавильных печей бессильны перед металлом. Поэтому куют не броню, а солдат. Орихалковая сталь дорога, плоть – дешева.

Так чёрные монахи Ордена Менделистов неутомatively странствуют по верным нациям, испытывая всяких желающих юношей, мечтающих стать Тяжёлыми Механизированными Пехотинцами ради повышенного жалования и славы, что приходит с принадлежностью к такому элитному подразделению.

Добровольцев никогда не хватает. Разгерметизация еретиков прибрежных городов заполнили приюты и детские дома юношами, готовыми на всё, лишь бы сбежать от скуки, голода и жестокой дисциплины. Большинство из них потеряли семьи в Великой войне и горят желанием отомстить – черта, умело подкармливаемая официальной пропагандой. Не учитывается социальный статус, пол, этническая принадлежность или национальность; требуются лишь готовность, ясный ум и тело, способное выдержать сыворотки Менделистов.

Добровольцев-юношей испытывают на реакцию и переносимость химических веществ и священного дыма, которые солдат должен вынести, чтобы стать достаточно сильным и выносливым для передвижения в броне и выдерживания града вражеского огня, который сломал бы кости внутри костюма, несмотря на его невероятную прочность. Большая часть терпит неудачу, демонстрируя бурные реакции даже на благословенных химикатов. Другим не хватает силы ума или остроты для управления своими костюмами и сложным вооружением. Но если всё в порядке, они получают звание аспирантов. Их затем перевозят в попечение Ордена в фургонах без окон и начинают обучение.

Тела аспирантов претерпевают быстрые изменения: у них вырастает значительно больше быстрых мышечных волокон, кости становятся плотнее и твёрже, хотя это часто приводит к нежелательным костным наростам и гребням. Юношам дают огромное количество белка, чтобы химикаты и гормоны могли увеличить плотность их тела. Повышенную агрессию, вызванную лечением, приходится тщательно контролировать с помощью священного дыма и опиумных настоек. Интенсивные духовные и технические занятия чередуются с физической и боевой подготовкой. К восемнадцати годам они обычно физически готовы к своим обязанностям.

Прежде чем надеть брони для реальных боёв, аспирантов отправляют на дальние патрули и рейды в окопах, чтобы закалить их в бою и научить пользоваться широким спектром вооружения. На передовой они учатся у ветеранов и экспертов обращению со всем видом оружия – от скромного окопного ножа до тяжёлых пулемётов. Этот период обычно длится год. К девятнадцати годам аспирант либо погиб, либо становится ветераном множества сражений и готов надеть свой тип брони. Им редко приходится долго ждать – несмотря на их невероятную мощь, потери высоки. Обычно аспирант надевает свой костюм впервые через недели после гибели предшественника в Великой войне.

Однако модифицировать костюмы практически невозможно из-за их твёрдости, а требования войны требуют более быстрых способов доставки солдат на фронт. Поэтому при необходимости аспирантам ломают кости и заново сращивают, чтобы те вписались в выданный костюм. Ампутации проводятся регулярно, чтобы солдаты могли обращаться с одним из самых смертоносных видов оружия, отдача которого сломала бы даже самые крепкие кости. Затем у них покупают новые искусственные конечности в знаменитом Доме Мудрости Султаната. Их крепят к культям, так как они выдерживают тяготы войны в броне.

Большинство брони находится в постоянном использовании и просто поспешно ремонтируется, когда солдат подразделения Механизированной Пехоты погибает. Тяжёлую Механизированную Пехоту часто отправляют туда, где бои наиболее ожесточённы, а миссии критически важны. К двадцати одному году они обычно становятся награждёнными героями. К тридцати годам их считают такими ветеранами, что их отзывают для службы в качестве войск герцогского дома. Эти подразделения оснащены опытными образцами чудесной летающей брони, как у самого правителя Нового Антиоха, их знамёна и эмблемы украшены изображением Святого копья, отсылающим к настоящей реликвии, укреплённой на великом боевом щите герцога.

Стандартная военная доктрина Нового Антиоха предписывает Тяжёлой Механизированной Пехоте использовать тяжёлое вооружение при наступлении, в то время как штурмовые войска сметают врагов, осаждающих эти «ходящие башни войны». Кроме того, костюмы создаются с учётом специализации в вооружении и боевой роли. Тяжёлая огневая поддержка, рейды в окопах, мобильная оборона и охота на танки – лишь некоторые из многих обязанностей, которые могут быть возложены на Тяжёлую Механизированную Пехоту. Существуют также специализированные подразделения для ближнего боя, отрабатывающие обращение с тяжёлыми дробовиками и холодным оружием. Некоторые Тяжёлые Механизированные Пехотинцы несут тяжёлые баллистические щиты, состоящие из чередующихся слоёв арамидной сетки и тонких листов илихалковой стали. Почти непробиваемые, они служат подвижным укрытием при продвижении под плотным огнем противника.

Ввиду потребности в оборонительных боях, Английская Корона разработала сверхтяжёлую версию костюма. Они образуют подвижные береговые батареи и почти стальные стены, сдерживающие вражеские морские десанты и удерживающие линию против превосходящих сил, пока армии Короны собирают достаточные силы для отражения вторгшихся. Подразделение таких английских войск постоянно дислоцировано в Новом Антиохе для отражения любых прорывов в городских стенах.

Такие масштабные изменения тела и сознания за короткий срок берут тяжёлую плату с психического здоровья солдат. Чувствуя диссоциацию со своей кардинально изменённой внешностью, многие выходят из брони как можно реже, не вынося взглядов и шёпота, которые привлекают их появление. Они могут становиться замкнутыми и одинокими, даже находясь среди товарищей по оружию.

Воины в илихалковой стали берут новые боевые имена. Традицией при первом надевании брони является принятие имени первого солдата, сражавшегося в ней. Это считается знаком уважения к предшественникам и способом отделить личность от потери собственного «Я». Имя, данное при рождении, записывается только на их жетонах и используется ближайшими друзьями, понимающими изоляцию и одиночество, сопряжённые с тем, чтобы стать Тяжёлым Механизированным Пехотинцем.

Когда один из этих воинов в илихалковой стале погибает в бою, Дисцестерия Служащего Воинствующей Церкви пойдёт почти на всё, чтобы вернуть броню. Специальные бронированные гусеничные машины отправляются в Ничейную Землю, чтобы извлечь броню и как можно скорее починить её, чтобы она снова могла вернуться в бой.

Тела погибших Пехотинцев захоронены в общей могиле, названной в честь первого владельца брони, чтобы присоединиться к тем, кто носил эту броню ранее. Орден Памяти выгравировывает имя погибшего на бронзовых пластинах, которые затем бережно хранятся в военных капеллах по всем Верным нациям. Со временем эти коллекции выросли в гигантские хранилища, где они покоятся, забытые и оставленные без внимания, пока Великая война продолжается, имена, выгравированные на бронзе, медленно поедая зелёный налёт.

В казармах Святого Михаила Нового Антиоха рассказ: каждый год в День всех усопших герцог Константин XI надевает disguise и приходит в Большую Капеллу Памяти. Там он зачитывает имена на бронзовых пластинах погибших солдат своего личного Герцогского Дома Тяжёлой Механизированной Пехоты и молится об их спасении.

Но, возможно, это лишь сказка, одна из многих, которую солдаты рассказывают друг другу, чтобы утешиться, придавая смысл высшей жертве, от которой их ожидает.

Art by Mike Franchina

#trenchcrusade #grimdark #wargaming

💬 Комментарии

📚 Другие интересные посты